Хакасская республиканская общественная организация
Всероссийского общества слепых

Размер шрифта: Больше Меньше Сброс
Яндекс.Метрика

Телефоны служб обеспечения мобильности пассажиров с ограниченными возможностями

1. Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает:

предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями

приём заявок на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования.

Обслуживание ведется по телефону:

8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме),
по России бесплатно

в круглосуточном режиме без выходных дней.

 

 

2. Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), созданный в Службе движения Московского метрополитена помогает нуждающимся в посторонней помощи людям в перемещении их на станциях.

 

Чтобы получить услугу, надо позвонить в Центр по телефону:

8 (495) 622-73-41.

 

Услуга совершенно бесплатна. Она может быть разовой, а может оформляться на срок до 30 суток.

Есть, правда, условия – заявку желательно подать за три часа до поездки, и действует она с 8.30 до 19.30.

 

 

3. Теперь маломобильных граждан сопровождают до аэропорта и из аэропорта. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Центра обеспечения мобильности пассажиров столичной подземки и компании «Аэроэкспресс», которая, при необходимости, предоставляет им бесплатную услугу «Персональный помощник».

 

Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии:

8 (800) 700-33-77.