Телефоны служб обеспечения мобильности пассажиров с ограниченными возможностями
1. Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает:
предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями
приём заявок на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования.
Обслуживание ведется по телефону:
8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме),
по России бесплатно
в круглосуточном режиме без выходных дней.
2. Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), созданный в Службе движения Московского метрополитена помогает нуждающимся в посторонней помощи людям в перемещении их на станциях.
Чтобы получить услугу, надо позвонить в Центр по телефону:
8 (495) 622-73-41.
Услуга совершенно бесплатна. Она может быть разовой, а может оформляться на срок до 30 суток.
Есть, правда, условия – заявку желательно подать за три часа до поездки, и действует она с 8.30 до 19.30.
3. Теперь маломобильных граждан сопровождают до аэропорта и из аэропорта. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Центра обеспечения мобильности пассажиров столичной подземки и компании «Аэроэкспресс», которая, при необходимости, предоставляет им бесплатную услугу «Персональный помощник».
Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии:
8 (800) 700-33-77.